Полное восстановление AIRBAG после удара и сработки подушек безопасности.
Читать дальшеРемонт AIRBAG / SRS рекомендуется начинать с диагностики и чтения ошибок. По результатам диагностики принимается решение о последующем ремонте.
В случае, когда речь идет о ремонте системы AIRBAG после аварии, алгоритм ремонта известен заранее. В первую очередь требуется восстановить электронный блок управления системой AIRBAG или SRS. Во время удара во внутреннюю память электронного блок управления SRS прописывается информация о столкновении,которая блокирует будущую работу блока.
Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы AIRBAG, SRS собственными силами или силами неспециализированных сервисов!
Удаление информации о столкновении из электронных блоков
Производим сброс (Reset) памяти блока управления AIRBAG (SRS) и программный откат в состояние — «до аварии»,удаляем коды ошибок, появившиеся после срабатывания подушек или ремней безопасности.
Разблокируем ремни безопасности после сработки преднатяжителей
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, основным элементом системы является блок управления SRS (AIRBAG).
При столкновении, после срабатывания пиропатронов подушек или преднатяжителей ремней (а на некоторых автомобилях и без срабатывания), во внутреннюю память блока прописывается информация о столкновении (CRASH DATA), которая не удаляется стандартными средствами диагностики, при этом никаких других изменений в блоке управления SRS не происходит.
При выходе из строя любого из компонентов системы AIRBAG следует возникновение ошибки, о чем свидетельствует горящая на панели приборов сигнальная лампа AIRBAG или SRS ,а так-же возможна надпись на электронном дисплее.
При исправной системе AIRBAG контрольная лампа при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд. Если лампа AIRBAG не гаснет после включения зажигания это означает, что система AIRBAG деактивирована и в случае аварии подушки не сработают. В этом случае требуется диагностика и ремонт AIRBAG SRS.
Производители автомобилей делают блок управления airbag одноразовым
После ремонта или прошивки блока управления Airbag дальнейший ремонт продолжается по обычному алгоритму - проверка целостности всех остальных компонентов cиcтемы безопасности.
Наша технология позволяет полностью восстановить работоспособность электронного блока управления AIRBAG, SRS после срабатывания подушек безопасности!
Производим ремонт и перепрошивку блоков SRS нового поколения DENSO, DELPHI, FoMoCo на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON, Nec uPD70.
Эти блоки airbag устанавливаются на автомобилях с 2011 года и моложе таких производителей как Ford, Mazda, Hyundai, Kia, Toyota, Honda, Acura, Subaru, Suzuki и других.
Ремонту подлежат около 90% электронных блоков AIRBAG. Остальные 10% не могут быть отремонтированы и подлежат замене.Определить полное повреждение блока возможно только после вскрытия самого блока и полной его диагностики. И только после этого можно дать окончательное заключение о возможности ремонта блока управления.
CRASH DATA не позволяет электронному блоку SRS работать, но его работоспособность можно восстановить, удалив блокирующие данные. В некоторых автомобилях такая блокировка возникает, если срабатывает более трёх-четырёх элементов, а в некоторых, даже без срабатывания - по фиксации превышения определённых параметров. Довольно часто блоки SRS AIRBAG теряют работоспособность в результате сбоя данных во внутренней памяти. Эти проблемы возникают по ряду причин: неправильная работа генератора, неграмотно проводимые сварочные работы, плавная долгая разрядка аккумулятора и некоторым другим.
Оставь заявку СЕЙЧАС и получи СПЕЦИАЛЬНУЮ цену!
г. Набережные Челны, пр-кт Вахитова,
ГСК "Альтаир", блок 1, бокс 1-5
+7 (917) 288 43-94